вторник, 18 сентября 2012 г.

Спорт.Красота.Молодость.Здоровье.

Спорт.Красота.Молодость.Здоровье.
Старость — это дурная привычка, которую не успевают приобрести
очень занятые люди.
Андре Моруа
О желании всегда быть молодым и красивым не надо много рассказывать, потому что каждый нормальный человек этого желает. Быть молодым,красивым и здоровым ну разве это не сокровище?  О молодости и здоровье написаны, наверное, уже тома и будет написано еще больше, пока не изобретут «эликсир молодости» (что вряд ли) или не прекратится род человеческий. А что такое, собственно, возраст? Это нетрудно представить, если провести такой мысленный эксперимент. Предположим,что власть вам позволила поменять в паспорте дату вашего рождения ( на свое усмотрение.)  Вы стали бы менять цифры в графе «дата рождения»? А, если да, то на какие и почему?
null
Вы знаете, как у нас в народе говорят, на сколько ты себя чувствуешь столько тебе и лет. Можно в 30 лет себя чувствовать на 60, а в 60 на 30. Я уверен, что вы знаете таких примеров много.  Давайте мы с вами попробуем дать характеристику молодости.Молодость это не только отсутствие морщин. Молодость это здоровье, это пластика, грация,гибкость,энергия а также позетивные эмоции. Старость это все тоже самое только со знаком минус. Например( минус здоровье минус грация и т.д и т.п.) и многим людям кажеться,что уже все, выхода нет. Вы знаете, что всегда есть выход.На этом сайте вы познакомитесь с простыми способоми,как дольше удерживать молодость или вернуть упущенные позиции. Это простые но очень эфективные способы которые я испытал на себе а также на своих близких.
Один из признаков старости это отложение солей.Соли возникают на фоне многих факторов.Одна из причин это неправельное  питание и т.д. и т. п.
 Я знаю, как это когда болят суставы, для вас останавливается жизнь, вы становитесь, менее подвижны, более раздражительны.Из-за малой подвижности вы  наченаете наберать в весе, появляется одышка, нарушается обмен веществ,заболевает сердечно- сосудистая система. Короче вы превращаетесь в дедушку или бабушку хотя вам не так уж много лет. Вы наченаете обращаться к врачам. Но они вам помочь не могут, потому что в их медецинском арсенале нет лекарств, которые бы растворяли бы неорганическую соль, которая цементирует ваши суставы. И для вашего облегчения они наченают вводить вам в суставы какие-то смазочные жидкости. На первое время как будто бы легче, но это просто кажется, потому что проблема остается не решенной. Знаете, есть простой, выход который решит вашу проблему способ я испытал на себе и своих близких эффект 100%.
     
    И так начнем. Для начала вам нужна соко-выжималка, очень немного денег для того чтобы пойти на рынок и купить свеклу, да обыкновенную свеклу из которой готовят красный украинский борщ. Каждое утро и каждый вечер вы включаете соковыжималку, очищаете от кожуры свеклу, и пропускаете ее через соко-выжималку, полученный сок вы будете пить, рассказываю, как и сколько. Утром на голодный желудок за пол часа до еды, а вечером перед сном. Первую неделю четверть двухсот граммового стакана утром и  четверть вечером. Через неделю попытайтесь увеличить дозу на 15-20 грамм, если вам станет вдруг плохо, вернитесь в первоначальную дозу, через несколько дней попытку увеличить дозу повторите. Каждую неделю увеличивайте дозу и остановитесь на 200 грамм утром и 200 грамм вечером. Да, лучше свеклу выбирать посветлей, чтобы вам легче пилось. Лечение проходит месяц. Через месяц все суставы будут чистые, все соли растворятся и выйдут без болезненно, а также уйдет гипертония, востановиться  сердечно- сосудистая сестема, очистится печень от застоявшейся желчи. Да, если  вдруг утром у вас начнется рвота, вы будете рвать желчью с неприятным запахом, не пугайтесь это выходит застойная желчь, продолжайте лечения только немного уменьшите дозу.Когда очистяться ваши суставы и ваш организм насытится минералами, вы наполнитесь силой и энергией вам захочеться как в юности бегать,прыгать вы почувствуете себя обсолютно молодым. У вас изменяться жизненные планы вы поймете,что жизнь только наченаеться. На этом фоне у вас уменьшится аппетит, и ваш вес вернется в норму. Ну что дорогие мои желаю вам крепкого здоровья.                                                                                    

Гормональный баланс
Решающую роль в процессе старения играют гормоны. Пока наше тело вырабатывает 
достаточное количество гормонов, мы молоды и красивы. Недостаток гормонов 
ускоряет процесс старения - кожа сохнет и дрябнет, тускнеют волосы, 
чувствительность организма к инфекциям увеличивается... 
Важнейшие гормоны, сохраняющие нашу молодость это - эстроген, тестостерон, 
гормон роста, серотонин и эндорфин. 
Серотонин и эндорфин - гормоны счастья. Эти гормоны 
выделяются при физических нагрузках, при волнующих переживаниях, при ласках и 
прикосновениях любимого человека. Этот подъем настроения оживляет кровообращение, 
вы хорошеете на глазах, кожа розовеет и становится упругой, глаза искрятся. 
Гормоны оказывают благоприятное воздействие на центральную нервную систему и 
укрепляют иммунную.
Будьте оптимистом! Не берите все близко к сердцу! Любите и хвалите себя почаще! 
Кто же еще, кроме вас- то, это сделает?! Поверьте, положительные мысли буквально 
творят чудеса!
Дорогие мои! Я сейчас обращаюсь к тем, кто уже избавились от многих болезней благодаря обычному соку свеклы.Я поздравляю вас с победой с вашей победой! Но я знаю что вам, как и мне хочеться больше.Я знаю,что вы не хотите останавливаться на достигнутом.И я придлогаю вам следующий шаг.Этот шаг немного сложней чем тот который вы уже сделали, и я знаю,что вы сейчас мне верите,потому-что я первый раз вас не обманул. С вами произошло именно так, как я вам обещал.(я в этом уверен.)
хочеш быть здоровым бегай,хочешь быть красивым бегай, хочешь быть умным бегай.
И так вы мужчина или женщина,девушка или парень это для вас.Вы знаете что говорили мудрые древние греки. Они говорили"Хочешь быть здоровым бегай,хочешь быть красивым бегай,хочешь быть умным бегай" Многие слова,фразы,высказывания рождаются и умирают,а некоторые живут тысячалетиями, мало того они дают жизнь другим, потомучто у них есть эта жизнь.Все слова которые живут долго у них есть жизнь и ключ к успеху но мы чаще всего не обращаем внемание на такие слова и позтому мучаемся в этой жизни.Но вы знаете это все легко изменить если конечно вы захотите.
И так давайте начнем немножко в этом разбератся.Я понемаю что мы все хотим совершенно не напрягатся а купить какуе-то таблетку выпить ее и выздоровить но увы так не бывает.Я знаю если вы сейчас читаете эту статью то в этом есть нужда.Если вы не молодой и чувствуете себя плохо у вас все болит, вы выглядите старше своего возраста, вы потеряли мужскую силу поверте мне как практику выход есть и совершенно простой. Это касается и женщин. Дорогие мои женщины я очень понимаю вас вы покупаете дорогие крема дорогую касметику чтобы выглядеть моложе.Но молодость это не только отсутствие каких-то морщин на лице,молодость это легкая походка, грация, гибкость, пластика, красота и свежесть вашего тела это отсутствие фрегидности и так далее.Ну скажите мне пожалуйста где взять такой крем, чтобы помазать себя и все это получить? Я думаю,что такой крем назывался бы,как минимум "Эликсир молодости" но увы врядли когда небуть и кто небуть его изобретет. И поэтому я хочу рассказать вам немного о себе.
Когда мне было 45 лет у меня вдруг все заболело.И я так захотел быть здоровым,что был согласен на все.Я начал искать информацию на  тему здоровья и молодости. Пришлось мне перечитать множество литературы.Пока мне не попалась в руки статья которая называлась "Бег" меня она заинтересовала.Проанализировав эту статью я понял, что другого выхода у меня просто нет. Пришлось принять решение для того,чтобы бегать по утрам.(кстати вы можете бегать в любое время суток когда удобно вам.Лично мне удобно утром.)И так я начал бегать по утрам по 40 минут почему по 40 мин.потом объясню.Это было зимой стояли морозы. Я понял если я не начну бегать не медленно, а буду ждать когда потеплеет, то я не когда не начну бегать.Я вообще-то бегать не люблю но передомной стоял выбор на одной чаше молодость, сила и здоровье на другой немощ,болезни старость и депресия.Естественно как и вы сейчас я так-же выбрал первую чашу на которой было здоровье и все остальное.Пришлось принять решение. Я встал утром и побежал мне было так тяжело,что мне казалось,что я по дароге где-то упаду и умру.Но мне это просто казалось так было тяжело и не выносимо, но желание быть молодым и здоровым побеждало.Стало легче через месяц,а обсолютно здоровым я стал через год.Постепенно все болезни ушли вернулся мой вес который был в 25 лет.Вернулись природные черты лица которые были в молодости.Возобновилась память,умственые способности стали на много выше. Мне стало легко жыть.Я сейчас легко могу пробежать 40- 50 километров.(если в этом будет острая необходимость.) Мне сейчас 48 лет, а я себя лечше чувствую чем когда мне было 25 лет. Вы знаете я так рад, что когда-то мне попалась эта статья,и что когда-то я принял такое решение.Страшно подумать мне,что было -бы сейчас со мной (наверное уже ползал-бы, как таракан.) если-бы я тогда не принял такое решение. Всего 40 минут пробежки.Сейчас мы разберемся с вами почему так все произошло у меня и какие процессы происходят у бегающего человека.И так,человек который ведет стандартный образ жизни, тоесть, он ходит на работу, ходит на рынок занемается домашними делами. У такого человека на 1кв.мм. его тела работает от 30 до 80 капеляров,а у бегающего 1 год от 2000 до 2500 капеляров.Это мощное кровообращение каторое питает все отдоленные точки вашего тела. Кровь которая наченает выстраевать все разрушенные и пороженные части органов, кровь получившая такую силу выводит все токсины и продукты распадаиз из организма.Организм начинает выробатывать гормоны особенно кологен который отвечает за молодость.Организм перестает выробатывать кологен уже после 30 лет.поэтому наша кожа начинает ведшать и мы теряем свои юнношеские черты лица.У бегающего даже если вам за 50 калоген наченает опять выполнять свою функцию.И еще хочу остановится на одних гормонах которые выробатываються после 35 минут бега это эндорфины или как их называют гормон радости.Эти гормоны вызывают у вас состояния щастья и гормонии которые корректируют ваши эмоции и дают состояния покоя.Эндорфины побеждают рак.Если вы страдаете этим недугом постарайтесь найти источник радости и вы посмотрите как болезнь отступит.Я лично знаю людей которые победили рак таким способом.И так меньше 40 минут бегать бессмысленно потому что вся сестема организма включается после 35-40 минут бега и больше 50 минут тоже смысла нет,потому что все, что после 50 минут бега мы начинаем тратить жизненный ресурс,а это уже спорт,а вы знаеете что спортсмены особенно рекордсмены живут мало, потому что там где начинаются реккорды заканчивается здоровье говорю вам как бывший спортсмен.И так как сказали древние мудрые греки "Хочеш быть здоровым бегай хочешь быть красивым бегай хочешь быть умным бегай.Эта истина которая живет тысячалетиями и это не случайно.Желаю удачи и новой щастливой жизни.

          Водный баланс поможет сохранить молодость и красоту


  1. Еще в школе мы узнали хорошо запомнили, что человеческий организм на 80% состоит из воды. Поскольку вода содержится в каждой клетке нашего тела - наше самочувствие, здоровье и внешний вид как раз на эти 80% и зависят от качества и количества потребляемой воды.С одной стороны, мы, вроде бы, в течение дня потребляем довольно много жидкости: кофе, чай, соки, первые блюда. Но, оказывается, только простая вода легко проходит через мембрану и проникает в клетку; связанная же, то есть вошедшая в химическое соединение (кофе, газировка и т.д.), остается в тканях. Получается, что меж
  2. тканевые пространства переполнены жидкостью, а в клетках воды нет. А для нормального функционирования организма человеку нужно выпивать около трех литров воды в сутки!
  3. Перенасыщение тканей жидкостью (не водой) может вызывать отечность, поэтому многие из этого делают в корне неверный вывод - в организме много влаги, и начинают ограничивать количество потребляемой жидкости.
И это является самым распространенным заблуждением - даже при переизбытке жидкости организм может остро нуждаться в воде, испытывать определенные неудобства, связанные с обезвоживанием на клеточном уровне. 
Сильнее других органов от обезвоживания на межклеточном уровне страдают почки - настолько малы почечные клубочки, в которых происходит процесс очистки.
Поскольку жизненно важные органы не способны полноценно работать при обезвоживании, организм будет самостоятельно добывать воду (вытягивать из меж тканевой жидкости) и любыми путями удерживать ее, создавая спазмы, боль, дискомфорт {повышение давления, спазм сосудов).
Вытерпеть жажду очень тяжело. И мы пьем, особенно в жару, увеличивая нагрузку на сердце, которому приходится перегонять значительно больший, чем необходимо, объем жидкости. Достается и почкам, которым нужно отфильтровать все, что поступило в организм.
Но высушивание организма - это прямой путь к болезням, ведь, только увеличив прием количества хорошей, чистой воды, можно вылечить многие заболевания.
Какую воду нужно пить? Вода должна быть очищена от хлора и вредных примесей. Это может быть обычная очищенная, минерализованная вода, или вода из источников и артезианских скважин, которая в обилии продается в магазинах. 
Но ни в коем случае не газированная! Из рациона желательно полностью исключить жидкости, которые способствуют обезвоживанию организма, к ним относятся: кофе, "лимонады" (пепси-кола, спрайт и т. д.), пиво, алкоголь, мочегонные препараты.
Некоторые диеты основаны на ограничениях количества потребляемой жидкости и исключения из рациона соли. Возможно, это и позволит сбросить пару килограммов... воды, а все жиры останутся на месте и еще больше закрепятся на проблемных зонах. 
Плюс ко всему после такой диеты можно нажить неприятные болезни. Вода в нашем организме выполняет функцию очищения, и, как раз за счет очищения и избавления от шлаков фигура сможет приобрести желаемые очертания.
Люди, которые поддерживают в норме водный баланс организма, выглядят значительно моложе своих лет. У них улучшается цвет лица, разглаживается кожа, уходят мешки под глазами, пропадает усталость и энергии становится больше. Не случайно большинство косметических препаратов, помогающих нам сохранить молодость, основано именно на увлажняющем эффекте.
Но хорошие косметические средства стоят совсем не дешево, гораздо дороже чистой родниковой воды. Секрет здоровья и красоты, дарованный нам природой, совсем прост, а главное, доступен каждому. Осталось совсем немного - правильно воспользоваться им!
Наиболее эффективные антиоксиданты:
Витамин A содержится в печени, молоке, моркови, 
абрикосах, в сладком красном перце, дыне. Не говоря уже о роли витамина А для 
поддержания зрения, он также благотворно сказывается на коже, волосах, на 
состоянии нервной и иммунной системы.
Витамин C содержится в цитрусовых, картофеле, 
квашенной капусте, сладких перцах, помидорах. Витамин С защищает клетки от 
вредного воздействия солнца, азона и агрессивных молекул, которые образуются в
 
организме при повышенной активности солнца. Он также необходим для здоровых 
зубов и десен и способствует усвоению железа из потребляемой пищи. 
Витамины группы В содержатся в мясе, , бобовых, 
орехах и пивных дрожжах. Витамины группы В регулируют обмен углеводов, белков, 
жиров, уровень холестерина в крови. Они помогают организму вырабатывать красные 
кровяные тельца 
Витамин Д содержится в жирной рыбе, яйцах и 
молочных продуктах, солнечный свет ( способствует синтезу витамина в организме). 
Витамин Д необходим для усвоения кальция и использования его солей в формировании 
костей и зубов, для здоровой нервной системы. 
Витамин E содержится в не дробленом зерне, семечках 
подсолнечника, миндале, в растительном масле (только полученном методом 
холодного прессования). Основной функцией Витамина Е является защита тканей 
организма от повреждающих реакций, возникающих в процессе метаболизма. 
Кальций содержится в молочных продуктах, зеленых 
листовых овощах, бобовых. Он необходим для здоровых зубов и костей, для 
нормального функционирования нервной системы, сворачивания крови.
Йод содержится в морской рыбе, моллюсках. Он 
необходим для нормальной работы щитовидной железы и обмена веществ.
Селен содержится в мясе, яйцах, морепродуктах, 
хлопьях и орехах. Селен в комбинации с витаминами Е и А в значительной степени 
защищает организм человека от радиоактивного облучения. 
  Селен - мощный антиоксидант и участвует в деятельности иммунной системы

Комментариев нет:

Отправить комментарий